Порядок заказа и оплаты для юридических лиц
Приобретение представленной на сайте продукции HPE для юридических лиц по безналичному расчёту осуществляется в следующем порядке:
1. Согласование конфигурации
Специалисты нашей компании готовы помочь с выбором конфигурации и подобрать оборудование, опции и периферию под требуемые задачи и условия размещения.
В процессе согласования конфигурации утверждается перечень артикулов оборудования, комплектующих и опций, которые будут входить в заказ. Дополнительно заказчик может выбрать требуемый уровень сервисного обслуживания (расширенный гарантийный пакет).
Получить подробную консультацию и согласовать заказ возможно, связавшись с менеджерами компании по телефону, e-mail и любому иному предоставленному на сайте smb.marvel.ru каналу связи.
2. Согласование стоимости
Цены на оборудование указаны на сайте в пересчете на рубли по курсу $ ЦБ на текущий день. При этом для заказов суммой от 10 тыс. долларов США возможна реализация на более выгодных специальных условиях. Наша компания является официальным дистрибутором Hewlett Packard Enterprise. Благодаря этому у нас есть возможность получить для вас индивидуальное ценовое предложение непосредственно от производителя. Всё, что для этого требуется – предоставить данные о вашей организации: полное название и ИНН.
3. Оплата и доставка
Заказчик предоставляет реквизиты, на которые выставляется счет. Без дополнительного согласования счет действителен в течение трех дней. После оплаты счета производится отгрузка оборудования на обговоренных условиях (по месту установки или самовывоз).
4. Настройка и запуск оборудования
После доставки оборудования осуществляются пусконаладочные работы, если они были заказаны дополнительно.